Что нужно знать ребенку, поступающему в первый класс?More...
• Свое имя, отчество и фамилию, возраст.
• Свой домашний адрес.
• Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
• Домашних и диких животных.
• Транспорт наземный, водный, воздушный.
• Знать и уметь рассказывать небольшие рассказы, сказки.
• Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал.
• Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх - низ и т.д.).
• Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
• Запомнить и назвать 6 - 10 предметов, картинок, слов.
• Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
• Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».
• Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).
• Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
• Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
• Свое имя, отчество и фамилию, возраст.
• Свой домашний адрес.
• Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
• Домашних и диких животных.
• Транспорт наземный, водный, воздушный.
• Знать и уметь рассказывать небольшие рассказы, сказки.
• Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал.
• Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая - левая сторона, верх - низ и т.д.).
• Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
• Запомнить и назвать 6 - 10 предметов, картинок, слов.
• Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
• Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».
• Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).
• Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
• Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.